Вакансии

Список актуальных вакансий молодежного центра «100 друзей».

Резюме с фотографией на электронную почту 100-druzey@mail.ru обязательно! В резюме должен быть указан телефон для обратной связи. Будьте уверены, все резюме будут рассмотрены!


Дорогие друзья, молодёжный центр «100 друзей» разыскивает:

Координатора работы с благополучателями


Основная задача программы - не снимать симптомы имеющихся проблем, а помочь человеку справиться с их причиной. Основная задача сотрудника - понимать проблемы и потребности подопечных, сопровождать их на пути их комплексного решения.

Мы предлагаем:

Возможность профессионально делать полезные и добрые дела, вместе с большой командой волонтёров и опытным коллективом.

При необходимости - поддержку специалистов, которых можно назвать лучшими в теме добровольчества и адресной помощи в нашей стране.  

1500 квадратных метров современного молодёжного центра с большими панорамными окнами.

В меру неформальные отношения без строгой субординации и необходимости называть всех по имени-отчеству.

Утренние чаепития как приятную традицию.

Задачи:

Принимать заявки от благополучателей и работать с ними:

Определять необходимость нашего участия в жизни благополучателя: человек должен действительно нуждаться в помощи, а не желать на халяву решить свои частные бытовые трудности;

Гарантировать безопасность команды проекта в случае начала сопровождения благополучателя.


Составлять план работы с благополучателем:

В зависимости от каждой конкретной ситуации планировать использование тех или иных инструментов и проектов;

Доносить план действий до благополучателя и объяснить важность каждого шага, объяснять его зону ответственности.

 

Контролировать ход работы и принимать в ней непосредственное участие:

Поддерживать тесный контакт с благополучателем и держать под контролем то, как протекает наше с ним сотрудничество;

Ставить задачи другим координаторам;

В случае необходимости выполнять некоторые консультационные функции: какую помощь можно получить от государства, где и какие справки собирать.

 

Ставить точку в сопровождении благополучателей:

В случае невыполнения благополучателем своей части ответственности, возникновения небезопасной для команды проекта ситуации, ставить наше сотрудничество на паузу или вовсе его прекращать;

В случае выполнения запланированных дел анализировать их эффективность. При необходимости вносить коррективы и пробовать еще, в случае достижения результата - ставить точку и благодарить благополучателей за сотрудничество.

Нам нужен человек, который сможет:

Быть первопроходцем! Эта программа адресной помощи как квартира после ремонта - в ней еще никто не жил. Для нас с вами очень многие ситуации будут в новинку и их решение придётся искать на ходу;

Держать себя в руках, даже когда очень тяжело;

Находить компромисс между личным пространством благополучателя и его ответственностью в рамках проекта. Например, запрашивать справки о доходах или иногда приезжать в семью и проводить там время;

Нести ответственность перед волонтёрами проекта и не пренебрегать их физическим и психологическим здоровьем в интересах благополучателя;

Работать в соответствии с общими правилами;

Уметь видеть ситуации, в которых общими правилами необходимо ответственно пренебрегать ради оказания поддержки людям, которые находятся на грани;

Замечать моменты, в которых система адресной помощи требует доработки и предлагать пути решения.

 

Координатор работы с волонтёрами программы адресной помощи

Основная задача - не снимать симптомы имеющихся проблем, а помочь человеку справиться с их причиной. Основная задача сотрудника - поддерживать команду волонтёров, обеспечивать их безопасность во время работы, быть посредником между добровольцами и задачами по помощи благополучателям.

Мы предлагаем:

Возможность профессионально делать полезные и добрые дела, вместе с большой командой волонтёров и опытным коллективом.

При необходимости - поддержку специалистов, которых можно назвать лучшими в теме добровольчества и адресной помощи в нашей стране.  

1500 квадратных метров современного молодёжного центра с большими панорамными окнами.

В меру неформальные отношения без строгой субординации и необходимости называть всех по имени-отчеству.

Утренние чаепития как приятную традицию.

 

Задачи:

Принимать и готовить волонтёров

Участвовать в собеседовании волонтёров;

Проводить инструктаж по основам адресной помощи.

 

Удерживать сообщество волонтёров:

Защищать интересы волонтёров;

Проводить разные неформальные встречи: от командообразования, до разбора полётов.

 

Передавать волонтёрам задачи, контролировать и гарантировать безопасность, быть играющим тренером:

Получает от координатора сопровождения семей перечень необходимых к выполнению работ и передаёт их волонтёрам;

Контролирует, чтобы все работы были максимально безопасны для волонтёров;

Выполняет роли играющего тренера и, при необходимости, ходит к благополучателям вместе с волонтёрами.

 

Собирает обратную связь:

И делает из них отчеты для всей команды, чтобы все сказали: “вау, вот это действительно круто!”

 

При необходимости, организовывать обучение на специфические темы:

Например, “десять новых рецептов борща”, который волонтёры смогут помогать готовить в опекаемых семьях.

 

Нам нужен человек, который сможет:

Быть первопроходцем! Эта программа адресной помощи как квартира после ремонта - в ней еще никто не жил. Для нас с вами очень многие ситуации будут в новинку и их решение придётся искать на ходу;

Держать себя в руках, даже когда очень тяжело;

Находить общий язык с самыми разными людьми: быть внимательным, чутким, уметь поддержать и мотивировать;

Нести ответственность перед волонтёрами проекта и не пренебрегать их физическим и психологическим здоровьем в интересах благополучателя;

Замечать моменты, в которых система адресной помощи требует доработки и предлагать пути решения.

^ Наверх